Майский Бахчисарай 2018. Дневник тренера. | Proclimbtrip: скалолазные туры, выезды на скалы с тренером и спортивные сборы

Майский Бахчисарай 2018. Дневник тренера.

Скалолазание в Крыму в Бахчисарае с Клубом скалолазания proClimb. Скалолазные сборы и туры в Крыму с тренером.

Майская поездка в Бахчисарай завершилась уже давно, и пришло время вспомнить как это было. Спойлер для тех, кто не был с нами: было прекрасно!

Как обычно бывает в наших скалолазных выездах, компания собралась дружная и веселая. Среди участников выезда были как уже опытные ребята, так и те, кто на скалах оказался первый раз.

Лететь до Симферополя 2 часа 20 мин. Нам очень повезло, так как накануне открыли новый аэропорт, который встретил нас своей красотой и новизной.
В силу различных обстоятельств все прилетали в разное время. Мы с Валей, прилетев раньше всех, разместились в кафе и приготовились встречать друзей.

Время пробежало незаметно. И начались первые приключения. Ребята-то прилетели, а чемодан Даши нет. Как оказалось, он даже не вылетел из Москвы. Но представители авиакомпании заверили нас, что багаж нам доставят завтра прямо к месту нашего проживания. Опять спойлер: действительно доставили.

Написав все необходимые заявления, мы отправились в Бахчисарай.

Час езды и гостеприимный Бахчисарай заключил нас в свои объятия.

Уставшие и голодные, мы заселились, умылись и отправились на поиски ужина. В Бахчисарае, как и положено в маленькой деревне, все закрывается в десять вечера. Только благодаря нашему хозяину Эдуарду, который показал нам неплохую едальню, нам удалось поужинать очень вкусным шашлыком с овощами и попробовать местного вина. Вечер прошел в теплой обстановке. Завтра первый день лазания!

Утро. Петухи поют за окном, и мы выходим на первую тренировку. Сектор «Мир» — это то, что нам сейчас нужно.
Солнце уже во всю светит и ребята, одев каски, начинают с «пятерочек». Первое провешивание оттяжек, первое касание к скале. Все это незабываемые и волнующие ощущения.

Солнце палило очень сильно, но команда справилась с поставленной задачей: почти все пятерки были пройдены. Скалолазный сезон был открыт!

День второй.

Накануне было принято решение вставать раньше и уходить со скал около 12 дня, так что на скалах сегодня мы были уже в 7-30. Смело провешивали трассы, учились их снимать и получали полное удовольствие от лазанья на природе. Перекус устроили тут же. Чебурек и лимонад после тренировки — бесценно. Лежишь себе в тени и разглядываешь небо сквозь листву и веточки деревьев. Что может быть лучше?

Во второй половине дня устроили еще одну тренировку. Палящее солнце немного утомило, но мы не сдались и лазали также целеустремленно.

В день отдыха мы решили съездить в Большой крымский каньон. Так как попытки уехать туда на такси не увенчались успехом, пришлось воспользоваться общественным транспортом. Добравшись, мы отправились гулять по тропе каньона, в тени и прохладе смотреть красоты природы.

День прошел весело и в очень приятной атмосфере.
Обратно нам все-таки удалось уехать на такси, в котором Катюшка умудрилась забыть свой телефон. Хорошо, что у нас остались контакты таксиста, поэтому все закончилось благополучно, и телефон нашел свою хозяйку. Дом, душ и ужин. Завтра скалы!

Сегодня мы выбрались на другой сектор — «Стадион». Что-то мои отважные скалолазы немного перепугались.
Всем была поставлена задача — обязательно лезть до топа. Ни шагу, так сказать, назад. Кое-кто приуныл. Однако мотивация в виде обещания крутых фоточек работает безотказно. С этой задачей все справились. Далее часть группы ушла отдыхать, так как день уже перевалил за полдень, а Сережа, Катя и я отправились в теневой сектор «Сестрички», где ребята лазали более сложные маршруты, до 7а включительно. Время пролетело незаметно, и мы еле успели ко второй тренировке.

На этот раз — сектор «Башня». Катя и Сережа заслуженно отдыхали, а остальные в прохладе скал разбирали и лезли интересные пятерки-шестерки. Валя пролезла свою первую 6а на скалах!

После тренировки мы залезли наверх этого сектора и устроили пикник — пробовали местное вино с орешками и сыром. День клонился к закату, а нам было хорошо и комфортно. Впереди еще ужин и приятные беседы о пройденных трассах и красотах Бахчисарая.

Сегодняшний день лазания, я бы назвала, «тренировка смелости». Мои любимые ученики активно боялись, при чем трассы были несложные, но их необычный, трехмерный вид немного пугал. Я услышала массу пожеланий в адрес скалолазания, скал и всех причастных. Вторая тренировка прошла примерно так же, сектор другой — «Лесной», но эмоции остались те же.

Сережа и Катя продолжали лазать в секторе «Сестрички», где пробовали пролезть особо понравившиеся трассы.

Вечером мы ходили смотреть закат. Это что-то потрясающее! Мягкое освещение уходящего светила делало краски мира особенно восхитительными.

Завтра день отдыха, и у нас остается еще одна тренировка на пролазы особо понравившихся трасс.

День отдыха провели в пещерном городе Чуфут Кале и на море.

Прощальный ужин и спать — завтра ответственный день. Нужно залезть все, что хочется залезть, а вечером мы улетаем домой. Ах да! Мы же лазали ночью! Сектор «Мир» подсвечивается и можно что-нибудь лёгонькое пролезть. Четверочки в ночи лезлись так, будто они на пару категорий сложнее)

Утро, уже такое привычное и обычное. Быстрые сборы и мы на скалах. Каждый долез или залез, что хотел, и в полдень мы отправились домой паковать вещи и покупать сувениры домой.

Выезд получился очень душевный и веселый. Мы обязательно сюда вернемся!

Спасибо всем за столь удивительную и душевную поездку, вы все большие молодцы!

Успехи наших ребят:

Сергей и Анна Малофеевы:

«Екатерина Великая» 5а/б, «Клуб друзей» 5б/с, «Красный бантик» 5а/б, «Улитки Тиграна» 5а «Отец Иосиф» 5а «Эльфенок» 5а с нижней страховкой, «Водолаз» 5с/6а с верхней страховкой.

Дарья Кожевникова:

«Екатерина Великая» 5а , «Красный бантик» 5а, «Иго» 5с, «Потешить эго» 5с, «Круг друзей» 5б, «Улитки Тиграна» 5а, «Лизун» 5с , «Гиперборис» 5а, «Рыжик» 5б, «Снусмумрик» 5а, «Аллилуйя» 5б, «Иконостас» 5б, «Водолаз» 5с/6а все нижней страховкой; «Кот Шрёдингера» 5с и «Бахчисарайская терраса» 5с с верхней страховкой.

А также много пятёрок с верхней страховкой, для первого выезда на скалы это прекрасный результат!

Юлия Орехова:

«Отец Иосиф», «Екатерина великая», «Бантик», «Улитки Тиграна» все 5а с нижней страховкой.

«Клуб друзей» 5б, «Водолаз» 5с/6а, «Рыжик» 5б, «Иконостас» 5б, «Нечего терять» 5с с верхней страховкой.

Валентина Куличкова:

«Клуб друзей» 5б/с, «Гиперборис» 5а/б, «Рыжик» 5б, «Красный бантик» 5а/б , «Иго» 5с, «Лизун» 5с/6а, «Потешить эго» 5с/6а «Екатерина великая» 5а, «Улитки Тиграна» 5а, «Волосатые пальцы» 5а, «Нечего терять» 5с, «Леонид» 5б, «Аллилуйя» 5б, «Юниорка» 5с, «Бахчисарайская терраса» 5с, «Кот Шрёдингера» 5с, «Водолаз» 5с/6а «Алтарь» 6а+ с нижней страховкой.

Екатерина Носкова:

«Клуб друзей» 5б/с, «Чертаново центральное» 5с/6а, «Скиф» 6а, «Екатерина великая» 5а, «Потешить эго» 5с/6а, «Красный бантик» 5а/б, «Отец Иосиф» 5а, «Аллилуйя» 5б, «Иконостас» 5б, «Клуб друзей» 5б/с, «ГК Скиф» 6а, Екатерина великая» 5а\5b, «Улитки Тиграна» 5а, «Водолаз» 5с/6а, «Волосатые пальцы» 5а «Нечего терять» 5с, «Снусмумрик» 5а, «Гиперборис» 5а/б с нижней страховкой.

Екатерина Папоротская:

«Екатерина великая» 5а\5b, «О’скал» 6а, «Красный бантик» 5а/5б с нижней страховкой; «Потешить эго» 5с/6а, «Окрошка» 5с с верхней страховкой.

Сергей Колдобский:

«Алтарь» 6а+, «О’скал» 6а, «ГК Скиф» 6а, «Альпуха» 6б+, «Май» 6а+, «Айгуль-ТБ» 6б+/с, «Мир» 6а, «Стрелка» 6с+ с нижней страховкой.